ФЭНДОМ

Женщина-гомункул, первый Апостол «Розы Дьявола», созданная Гербертом Франком. Безоговорочно подчиняется Главе, влюблена в него. Всегда спокойна и холодна, лишь при своем господине выражает эмоции. Высоко ценима Главой, так как тот никогда не оправляет ее на сражения. Дорога ему, как преданная любовница и как память о друге.

Цвет негатива - багровый.

Во время первого появления Салли была отправлена в общество, дабы забрать ее и Бена. Попытка провалилась. Вплоть до событий шестой Арки лишь наблюдает за битвами вместе с Главой.

Во время финальной битвы сражается против Кагекао. После поражения Главы защищает его и Салли от Ская. По окончание конфликта, становится новым лидером «Розы Дьявола» и заключает с обществом мир.

Спустя полгода выступает, как довольно общительная и положительно настроенная личность. По словам женщины, она смогла перебороть свою печаль и жить не только для других, но и для себя. Несмотря на то, что это Салли убила Главу, Велес не испытывает к девушке ненависть.

Вместе с девушкой и её телохранителями расправляется с Футакучи, после чего отношения изгоев и Серого Парламента становятся теснее.

Количество энергии:Править

25 000 000 000 единиц (Пл:У, 1-2-3-4-5-6-е Арки)

170 644 868 999 единиц (Пл:Р, 3-4-е Арки)