ФЭНДОМ

Более известный как "Слендер" - старший в семье Безликий, один из основателей общества спиритов, ее непосредственный руководитель и «приемный отец» Салли. Родился много столетий назад обычным ребенком, пока не был проклят быть в облике монстра из-за своего отца, Кабадатха.

Цвет негатива - сизый.

Будучи обращенным в чудовище, чуть было не потерял рассудок и много лет убивал и разрушал. Вместе с Ником Горсоном и Деместой Демонго создал организацию "Пятно", окончательно погрузившись в пучину тьмы. Спустя много лет был спасен Игроком от полного забвения разума. Наблюдатель последовал за ним, однако Демонго в разочаровании отвернулся от бывших коллег.

В неопределенное время Слендер вместе с ЗалгоЧумным доктором и Наблюдателем основал общество спиритов. Позже стал свидетелем смерти Салли от рук своего дяди. Тогда же убил мужчину и забрал уже умершую Салли (в виде спирита) с собой. По неизвестным причинам создал из нее последний, двенадцатый «проект». Салли любит, как свою собственную дочь.

Во время битвы в Цитадели новолуния, был убит Корвусом де Нокте, закрывая собой Салли.

Количество энергии:

18 045 000 122 (под "проклятием" Демонго) единицы (Пл:У, 1-2-3-4-5-6-е Арки)

300 000 000 000 единиц (Пл:Р; как человек)